Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него, мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Если Вы хотите вернуть мобильный телефон, вернуть деньги за него, то данная статья поможет Вам, ответив на следующие вопросы: можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин, как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии, как составить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п.
Юридическая социальная сеть
ЗАЯВЛЕНИЕ 23.12.2012г. я приобрел в Вашей фирме, по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. К. Маркса, 52, коммуникатор Gigabit G-Smart G1345 с серийным номером ВК 2011120207130 и номером IMEI 356049019414314, что подтверждается гарантийным талоном, кассовым чеком.В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков:- самостоятельное выключение при заряженном аккумуляторе, «зависание», а 08.01.2013 перестала полностью работать сенсорная панель.В связи с этим, на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере 4065.00 (четыре тысячи шестьдесят пять) рублей в течение 10 дней с момента подачи настоящего заявления.
От ремонта устройства категорически отказываюсь.
Как вернуть в магазин телефон


Некоторые покупатели считают, что им должны обменять или вернуть деньги за покупку данного устройства.Разобраться в этом вопросе поможет известный Антон Привольный, бессменный ведущий передачи «Контрольная закупка». Смотрим

Как вернуть телефон в магазин?

Вопрос №8: В нашем продуктовом магазине очень часто замечаю просроченные продукты и некачественный товар. Что я могу сделать? Ответ: Самый лучший способ – напишите жалобу в Роспотребнадзор. Они все жалобы рассматривают и принимают соответствующие меры. Проверено. Вопрос №9: Сдал машину в ремонт, попросила только заменить фары.
Статья 16 Закона — Продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы.
Знай свои права!
Когда в ноябре 2011-го правительство приняло новый перечень технически сложных товаров, в отношении которых действуют ограничения на обмен и возврат, этот шаг казался весьма своевременным: прогресс не стоит на месте, и прежний список уже давно морально устарел. Однако с первых же дней это нововведение стало причиной конфликтов между продавцами и покупателями мобильных телефонов.
Как вернуть неисправный телефон
В большинстве случаев это помогает, и покупателю возвращают деньги;
- Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с заявлением в суд. Это — крайняя мера.
На суде важно иметь при себе все документы на телефон, включая гарантийный талон, чек и отчет эксперта.
Потребуется и сам телефон. Если с данными экспертизы все в порядке, продавец обязан выполнить ваши требования. Если не хочется доводить дело до суда Во-первых, покупайте телефон только на крупных торговых площадках.
Здесь дорожат репутацией, да и отыскать главного менеджера будет гораздо проще. Во-вторых, с требованием вернуть деньги за телефон на гарантии лучше обратиться к старшему менеджеру или директору, словом, высшей инстанции в магазине. В-третьих, если вам отказывают в возврате денег, а вы не хотите доказывать свою правоту, попробуйте найти компромисс.